Воскресенье, 21.10.18, 02:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
6 день » Первичный бульон » Игровой процесс » Постапокалипсис
Постапокалипсис
MorfusДата: Суббота, 04.06.11, 01:13 | Сообщение # 1
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
Имеется достаточно обширная область полупустыни с несколькими полуразрушенными городами. Пара городов покрупнее, в городах и около (в пригородах)остатки промышленности вокруг сохранившихся атомных станций. Каждый город управляется отдельно, организацией мафиозного типа. Со строгой иерархией и боевиками-охранниками. Они же и полиция и военная сила. То есть выполняют их функции. Технологии удалось сохранить высокими, но из-за ограниченности ресурсов, доступ к технике есть только у власть имущих. Простой люд живёт тяжело и голодно. За пределами городов есть фермы-оазисы вокруг колодцев с водой. Нефть цивилизацией не используется. Энергию получают с атомных станций и источников Теслы. Не будем углубляться в подробности.

Между городами и фермами снуют торговцы-перенкупщики. Имеются также в южной части области (Югом мы считаем центр диска, то есть Лабиринт, а Север у нас соответственно край диска, Восток и Запад получаются относительными) несколько совсем разрушенных городов, некоторые с высоким уровнем радиации. Живут там мутанты, но про них ходят слухи, в городах не знают, ни какие они, ни что могут. Дальше пустыня, отделяющая область от зоны Лабиринта. Она заходит глубоко на запад и отрезает тем область от соседнего сектора и перепонки. С севера и востока горы. Аналогично, нет контактов с сектором и неизвестно о перепонке.


Здесь обсуждение.
 
MorfusДата: Воскресенье, 05.06.11, 12:37 | Сообщение # 2
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна ещё какая-то детализация окружающей реальности в которой действовать? Названия городов, техника, оружие и т.п. или будем придумывать по ходу?
 
ЗиппоДата: Воскресенье, 05.06.11, 12:43 | Сообщение # 3
 
 
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю, ориентироваться на мир "Сталкер". Названия городов придумывать по ходу, а технику и вооружение брать из серии. Также возможно из серии взять образ мутантов и природных аномалий.

— Неужели Вы верите в эти сказки?
— В страшные — да… В добрые — нет, а в страшные — сколько угодно.
(С) "СТАЛКЕР"
 
MorfusДата: Воскресенье, 05.06.11, 13:24 | Сообщение # 4
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, не очень в курсе деталей серии Сталкер. Не могли бы вы здесь набросать основное?
 
КроликДата: Воскресенье, 05.06.11, 13:34 | Сообщение # 5
 
 
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему если постапокалипсис, то сразу Сталкер или Метро? Просто любопытно.

© Lawrence
 
MorfusДата: Воскресенье, 05.06.11, 14:00 | Сообщение # 6
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему бы нет? Мне просто не совсем ясны детали, я не фанат игр по Сталкеру.
 
ЗиппоДата: Воскресенье, 05.06.11, 15:10 | Сообщение # 7
 
 
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Кролик, просто мне более близка именно эта тема. Однако я не настаиваю.

Morfus, техника и вооружение от советских образцов до нанотехнологий. Мутанты - агрессивная, мутировавшая в результате радиации, живность и люди. В принципе, все то, что и без того указанно в описании локации. Природные аномалии... тут немного сложнее и возможно ни к чему. Объясняя в двух словах: очаговые места опасные для жизни (от кислотных луж, до радиуса в несколько метров, внутри которого температура поднимается до нескольких тысяч градусов).


— Неужели Вы верите в эти сказки?
— В страшные — да… В добрые — нет, а в страшные — сколько угодно.
(С) "СТАЛКЕР"
 
MorfusДата: Воскресенье, 05.06.11, 15:36 | Сообщение # 8
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. Тогда вроде всё норм, ничего особо страшного я не вижу. Если аномалии как в Зоне по Стругацким, то они могут быть как там.
 
MorfusДата: Суббота, 11.06.11, 18:55 | Сообщение # 9
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вариант завязать квест Артефакт по выложенным пробным постам. Если возражений нет, то открою такой эпизод.
 
6 день » Первичный бульон » Игровой процесс » Постапокалипсис
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: