Постапокалипсис
|
|
Morfus | Дата: Суббота, 04.06.11, 01:13 | Сообщение # 1 |
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
| Code Имеется достаточно обширная область полупустыни с несколькими полуразрушенными городами. Пара городов покрупнее, в городах и около (в пригородах)остатки промышленности вокруг сохранившихся атомных станций. Каждый город управляется отдельно, организацией мафиозного типа. Со строгой иерархией и боевиками-охранниками. Они же и полиция и военная сила. То есть выполняют их функции. Технологии удалось сохранить высокими, но из-за ограниченности ресурсов, доступ к технике есть только у власть имущих. Простой люд живёт тяжело и голодно. За пределами городов есть фермы-оазисы вокруг колодцев с водой. Нефть цивилизацией не используется. Энергию получают с атомных станций и источников Теслы. Не будем углубляться в подробности.
Между городами и фермами снуют торговцы-перенкупщики. Имеются также в южной части области (Югом мы считаем центр диска, то есть Лабиринт, а Север у нас соответственно край диска, Восток и Запад получаются относительными) несколько совсем разрушенных городов, некоторые с высоким уровнем радиации. Живут там мутанты, но про них ходят слухи, в городах не знают, ни какие они, ни что могут. Дальше пустыня, отделяющая область от зоны Лабиринта. Она заходит глубоко на запад и отрезает тем область от соседнего сектора и перепонки. С севера и востока горы. Аналогично, нет контактов с сектором и неизвестно о перепонке.
Здесь обсуждение.
|
|
| |
Morfus | Дата: Воскресенье, 05.06.11, 12:37 | Сообщение # 2 |
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужна ещё какая-то детализация окружающей реальности в которой действовать? Названия городов, техника, оружие и т.п. или будем придумывать по ходу?
|
|
| |
Зиппо | Дата: Воскресенье, 05.06.11, 12:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагаю, ориентироваться на мир "Сталкер". Названия городов придумывать по ходу, а технику и вооружение брать из серии. Также возможно из серии взять образ мутантов и природных аномалий.
— Неужели Вы верите в эти сказки? — В страшные — да… В добрые — нет, а в страшные — сколько угодно. (С) "СТАЛКЕР"
|
|
| |
Morfus | Дата: Воскресенье, 05.06.11, 13:24 | Сообщение # 4 |
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
| К сожалению, не очень в курсе деталей серии Сталкер. Не могли бы вы здесь набросать основное?
|
|
| |
Кролик | Дата: Воскресенье, 05.06.11, 13:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему если постапокалипсис, то сразу Сталкер или Метро? Просто любопытно.
© Lawrence
|
|
| |
Morfus | Дата: Воскресенье, 05.06.11, 14:00 | Сообщение # 6 |
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему бы нет? Мне просто не совсем ясны детали, я не фанат игр по Сталкеру.
|
|
| |
Зиппо | Дата: Воскресенье, 05.06.11, 15:10 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кролик, просто мне более близка именно эта тема. Однако я не настаиваю.
Morfus, техника и вооружение от советских образцов до нанотехнологий. Мутанты - агрессивная, мутировавшая в результате радиации, живность и люди. В принципе, все то, что и без того указанно в описании локации. Природные аномалии... тут немного сложнее и возможно ни к чему. Объясняя в двух словах: очаговые места опасные для жизни (от кислотных луж, до радиуса в несколько метров, внутри которого температура поднимается до нескольких тысяч градусов).
— Неужели Вы верите в эти сказки? — В страшные — да… В добрые — нет, а в страшные — сколько угодно. (С) "СТАЛКЕР"
|
|
| |
Morfus | Дата: Воскресенье, 05.06.11, 15:36 | Сообщение # 8 |
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
| Понятно. Тогда вроде всё норм, ничего особо страшного я не вижу. Если аномалии как в Зоне по Стругацким, то они могут быть как там.
|
|
| |
Morfus | Дата: Суббота, 11.06.11, 18:55 | Сообщение # 9 |
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть вариант завязать квест Артефакт по выложенным пробным постам. Если возражений нет, то открою такой эпизод.
|
|
| |