Суббота, 20.04.24, 16:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
6 день » Игровая реальность » Англо-саксонский сектор » Описание локации
Описание локации
LogusДата: Воскресенье, 06.06.10, 18:15 | Сообщение # 1
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец идеального
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Высокотехнологичный мир.

Столица - Нью-Лондон.

В центре Нью-Лондона, расположенного на реке Темза на пятии островах (образуют Пентагон) и обоих берегах, находятся две башни корпораций Нанотекс и Генекс. Корпорации соперничают друг с другом за власть в секторе.

Корпорация Генекс является монополистом в производстве и распространении микробов-переводчиков. Именно микробы-переводчики позволяют жителям Диска говорить каждому на своём языке, но понимать друг друга.

Обитатели сектора в основном люди. Высшие вампиры рейфы и высшие оборотни наги и трансформеры вполне включены в цивилизацию и обитают в крупных городах. Низшие вампиры обитают в трущобах больших городов или наоборот в глухих местах. Светлые эльфы в данном секторе редки. Впрочем как и тёмные и гибриды. Они предпочитают прятаться в лесах, горах и прочих мало обитаемых людьми местах.

Прикрепления: 2804584.jpg (106.8 Kb)
 
MorfusДата: Вторник, 27.07.10, 21:21 | Сообщение # 2
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
Правительство Англо-Саксонского сектора было в курсе, что существуют вампиры, оборотни, эльфы и прочие, не все, конечно, но президент, его ближайшие советники и некоторые сенаторы были осведомлены. Скрыть такой факт и его последствия от власти не было никакой возможности. Вампиры, оборотни и эльфы ещё давно заключили четырёхсторонний договор и строго его придерживались. Этот договор являлся одним большим компромиссом, в нём каждая раса была в чём-то ущемлена, но больше всех жертвовали люди. В завуалированной форме в договоре содержалось согласие отдавать людские жизни. И пусть здесь было много оговорок и условий, но факт оставался фактом - некоторые люди становились кормом. На такой шаг правительству пришлось пойти, поскольку война с вампирами или оборотнями грозила куда как большими потерями. А эльфы, хоть и не поддерживали своей жизни за счёт людей, но в случае войны могли свободно попасть под раздачу как нелюди. А воины они были искусные. Случись всем нелюдям встать на одну сторону и человечеству конец.

Простые же обыватели считали, что вампиры, оборотни и древняя кровь всего лишь красивые сказки. Кому сильно везло, тот мог никогда в жизни не узнать правды. Ведь алиены предпочитали маскироваться под людей во всех секторах кроме нескольких, в которых магия была признанным способом для устройства жизни. Но информация об этих секторах была закрытой и в СМИ тщательно цензуировалась.

1. В АС секторе вампиры живут кланами. В столице клан группируется вокруг корпорации Генекс.

2. Главная традиция выживание. Иерархия жёсткая. Чем старше и опытнее рейф, тем выше его статус. Правит кланом Совет Старейшин. Их семь. Поддержка друг друга безусловная. Дисциплина в отношении сохранения тайны полная. Смешанные семьи не приветствуются и редки. Человек в такой семье всегда на подозрении у клана. Рейф должен быть готов, что в интересах клана супруга или супругу могут принести в жертву. Мораль распространяется только на своих. Рейф не обманывает рейфов, не предаёт клан и хранит тайну. Убийство, если это поединок, не считается нарушением закона. Но есть определённые ритуалы для этого. Культура по крупному общая с людьми. Детали можно придумывать по ходу. Религия - рейфы признают существования Абсолюта, источника всего сущего, но не персонифицируют его. Примерно как Аллах в исламе. Детали тоже можно уточнить в процессе. В политику не ввязываются. Только лоббируют свои интересы, а они основаны на выживании.

3. Кроме Совета Старейшин никакого общего управления в клане нет. В принципе рейфы достаточно интеллектуальны чтобы организовать собственную жизнь. Вес отдельной семьи в клане соответствует их финансовому состоянию. Иногда собирают Совет Глав Семей. Но обычно обращаются к СС и он судит конфликты.

4. Рейфы живут среди людей мимикрируя под них. Они ведут светский образ жизни, однако не любят быть героями светской хроники. Стараются не мелькать в СМИ. Не занимают слишком публичных должностей.

 
MorfusДата: Среда, 22.12.10, 11:37 | Сообщение # 3
 
 
Раса: Архангел
Статус: Творец форм
Сообщений: 966
Репутация: 0
Статус: Offline
Оборотни в АС в основном живут стаями. Когда-то стаи могли воевать друг с другом за территорию. Особенно этим отличались вервольфы. На сегодня территория сектора негласно поделена и границы соблюдаются. Причём территории разных подрас оборотней могут накладываться друг на друга, а трансформеры вообще не имеют своей территории и живут по всему сектору свободно. И трансформеры не кучкуются в стаи, в основном они живут небольшими группами или вообще поодиночке. Наги наоборот живут большими обособленными кланами как вампиры. Но нагов в принципе мало, по всему сектору таких кланов штук десять. Наги одиночки как правило не выживают среди людей. Они могут существовать без поддержки сородичей только в глуши и в змеиной форме. Как исключение в секторе существует несколько небольших семей нагов, но они обычно в сложных ситуациях прибегают к покровительству ближайшего крупного клана.

У тотемников иерархия по виду и в стае совпадает с той, что принята у их тотемов-животных. Отношения между стаями тотемников строятся на принципе силы - кто сильнее, тот главнее. Самая крупная стая вервольфов живёт в столице и руководит корпорацией Нанотекс.

Жизнь в столице, крупном мегаполисе с высоким уровнем технологий, заставила их смягчить жёсткость обычаев и в стаю принимают оборотней других видов. Почему в стаю? Потому что ни один оборотень не может поступить на работу в компанию не вступив в стаю.

Люди работают в корпорации подписав Договор.

Единого совета старейшин как у вампиров у оборотней нет. Однако в случае военных действий вожди стай и кланов быстро договариваются и выступают вместе.

Слежение за нарушением Договора, суд и исполнение приговора доверены СС вампиров. Однако существует законспирированная организация, осуществляющая контроль за действием СС. Её претензии к СС принимаются безоговорочно и в случае, если СС или какой-то его член превысил свои полномочия, то следует наказание в виде смерти провинившегося. В свою очередь претензия не должна быть голословной, к ней должны прилагаться полные и подробные доказательства вины.

 
6 день » Игровая реальность » Англо-саксонский сектор » Описание локации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: